skreen ([info]skreen) wrote,
@ 2009-03-30 00:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Entry tags:ЖБСИ, М.Назаров, провокаторы

Про лидеров борьбы с властями

Иногда мне кажется, что всех нынешних официальных лидеров борьбы с нынешней властью, как бы они ее и себя не называли, следует в чисто профилактических целях никогда не допускать к государственному управлению и даже к влиянию на государственные дела. Хотя бы из того простого, наибанальнейшего соображения, что если бы после получения ими возможности серьезного влияния на людей, их не могли как-то контролировать, то элементарно бы устранили.

Зачем иметь реальную оппозицию? Бороться с ней, гнобить по тюрьмам. Гораздо проще поставить на чужую стороную свою перекрашенную пешку и помочь ей выйти в ферзи.

Возьмем живой пример. Вот есть такой видный патриотический деятель Михаил Назаров. Книжки правильные пишет, учит нас "жить без страха иудейска". На практике эта навязываемая неустрашимость выливается, например, в составление списков потенциально опасных лиц. В частности, такой список возник в результате направления Назаровым в прокуратуру "письма-5000".

А сейчас Назаров ополчился на Русскую Православную Церковь, обзывает ее Патриарха Жрецом. При этом сам, естественно, раскольник, никакого отношения к нашей Церкви не имеющий.
 




(76 comments) - (Post a new comment)


[info]rivertsna
2009-03-30 07:08 am UTC (link)
Назаров -провокатор.Да и не просто же так он сюда притащился

(Reply to this) (Thread)


[info]skreen
2009-03-30 04:32 pm UTC (link)
Да... А начинал-то хорошо. У меня аж четыре его книжки есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rivertsna
2009-03-30 04:50 pm UTC (link)
И у меня:)только они все не без странностей.Вообще-странная он фигура.

(Reply to this) (Parent)


[info]oleg_ttt
2009-03-30 08:59 am UTC (link)
Назаров прав, увы. Епископы ослепли и ведут за собой слепых (надеюсь, знаете откуда метафора). То мечети открывают со словами "вот дом божий" (еп. Феофан), то мусульман - братьями называют (Кирилл - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1109448).
Хотя сказано Иисусом - "Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся.." (Иоанн, 10:9).

(Reply to this) (Thread)


[info]skreen
2009-03-30 11:44 am UTC (link)
Назаров утверждает, что защищает Православие. Но Православие без Церкви - не более чем мысленный образ, который всякий раскольник может и так и эдак трактовать. Без Церкви нет спасения.

Ни много ни мало Назаров предлагает нам отказаться от своей Матери-Церкви, отказаться от участия в ее богослужениях и таинствах. Более того, если принять его точку зрения на нашу Церковь как на советскую организацию, в которой в качестве пастырей выступают представители некого жреческого сословия, все наши крещения, венчания, исповеди и причастия - не более чем самообман. Но это хула на Духа Святого, которая не простится вовек. У нас Церковь воинствующая, поэтому все репрессии и козни, которые были, ее только укрепили. А внешне благополучное существование зарубежников скрывает их реальное разложение под опекой либералов и масонов. Так что слепец - это сам Назаров.

Что касается грехов наших иерархов, то они ответят за них перед Богом, причем - за свои истинные грехи (которые есть у каждого человека без исключений), а не приписываемые им обличителями. Наличие у них грехов не снимает с нас ответственности за наши грехи. И каждый из нас должен помнить про "соринку в глазе брата своего, и бревно во своем". Назаров же предлагает лечить головную боль гильотиной. Нет уж, пусть со своими раскольниками едет проповедовать в "благословенные" США, где, очевидно, только и могло сохраниться "истинное" Православие. А мы тут уж как-нибудь сами проживем...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_ttt
2009-03-30 04:09 pm UTC (link)
Значит, Вы настаиваете - слепцы должны вести слепцов?
Вот эти рассуждения про соринку, почему-то интерпретируются как ЗАПРЕТ на любую критику священноначалия. Т.е. любой еретик, занявший место патриарха, по-вашему - неприкосновенен? А паства может лишь любить его, еретика, и молчать?

P.S. Будьте добры, покажите мне в Евангелиях - где Иисусом предписано молчать пред еретиками, стоящими одной ногой в исламе?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rivertsna
2009-03-30 04:56 pm UTC (link)
Да,не следует брать на себя сугубый грех и хулить, и судить священноначалие.Обвинение в ереси слишком серьезно.Вообще,вместо того,чтобы думать о себе,о спасении своей души мы рвемся либо спасать других,либо судить их.Невозможно вытащить другого,стоя по горло в вязкой трясине.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_ttt
2009-03-30 05:06 pm UTC (link)
То есть вам совершенно всё равно куда идти - к Богу или сатане, лишь бы за начальством?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rivertsna
2009-03-30 05:12 pm UTC (link)
Вы переиначиваете наши слова.Идти нужно за Христом,но суд над священноначалием в церкви-сугубый грех

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oleg_ttt
2009-03-30 05:18 pm UTC (link)
*но суд над священноначалием в церкви-сугубый грех* - это Вы откуда взяли? Или священноначалие - святые, а не люди?

P.S. Скажите, пожалуйста, Вы Евангелия давно читали? Если вообще читали, конечно. А то я уже не раз встречал "христиан" - понятия не имеющих о фундаментальных основах веры, но с пеной у рта оберегающих начальство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rivertsna
2009-03-30 05:21 pm UTC (link)
Извините,но спорить с Вами,ищущим спора,мне представляется бессмысленным.Воля Ваша.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oleg_ttt, 2009-03-30 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]skreen, 2009-03-30 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]oleg_ttt, 2009-03-30 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]skreen, 2009-03-30 07:51 pm UTC
Ирония в жж не всегда видна :)) - [info]oleg_ttt, 2009-03-30 07:57 pm UTC
Re: Ирония в жж не всегда видна :)) - [info]skreen, 2009-03-30 08:04 pm UTC
Re: Ирония в жж не всегда видна :)) - [info]oleg_ttt, 2009-03-30 08:09 pm UTC
Re: Ирония в жж не всегда видна :)) - [info]skreen, 2009-03-30 08:17 pm UTC
Re: Ирония в жж не всегда видна :)) - [info]oleg_ttt, 2009-03-30 08:19 pm UTC

[info]skreen
2009-03-30 05:09 pm UTC (link)
О каком запрете на критику Вы говорите? Критики как раз очень много. Ее, наверное, даже больше, чем хвалебных отзывов. И где я писал, что еретик неприкосновенен? Чтобы реально обличить еретика, а не просто покритиковать, нужно иметь качества подвижника. Таковым, например, был св. преп. Иосиф Волоцкий. А у нас кто попало подался в обличители. Потому я и говорю о соринке и бревне. И есть очень большое подозрение, что после изъятия бревна "соринка" может и не обнаружиться.

Повторюсь: у Назарова хула возводится на всю нашу Поместную Церковь. Поэтому его нельзя рассматривать иначе, как злобного врага, который пытается отнять у русских то последнее, что осталось после целой серии ограблений двадцатого века.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rivertsna
2009-03-30 05:13 pm UTC (link)
Умница

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skreen
2009-03-30 05:48 pm UTC (link)
Благодарю Вас за поддержку!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rivertsna
2009-03-30 05:57 pm UTC (link)
:)это нельзя позволять просто так.Итак уж,долиберальничались.Кстати,забавно-в Православии и мире,на РЛ-сообщение о том,что владыка Александр окоротил своего иеродиакона Першина-радетеля супружеских постовых отношений :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]skreen, 2009-03-30 06:20 pm UTC
(no subject) - [info]rivertsna, 2009-03-30 06:26 pm UTC
(no subject) - [info]vrednic, 2009-03-30 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]rivertsna, 2009-03-30 06:50 pm UTC

[info]oleg_ttt
2009-03-30 05:13 pm UTC (link)
Мне вот чисто по человечески интересно - что должен сделать епископ, чтоб его можно было потревожить критикой. Мечеть - открывают, мусульмане - братьями называют, но это, как я вас понял - ерунда, мелочь.

Вы сами-то в КОГО веруете? Определитесь как-нибудь уже, прежде чем адвокатствовать у еретиков...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skreen
2009-03-30 05:44 pm UTC (link)
Даже если кто-то из иерархов называет мусульман братьями и присутствует при открытии их мечетей, то это не повод, наверное, все нас (на минуточку, несколько миллионов прихожан РПЦ) записывать в еретики, не имеющих истинной Церкви.

Странные Вы задаете вопросы. Символ Веры вам написать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

У Вас видения?
[info]oleg_ttt
2009-03-30 07:30 pm UTC (link)
Где я сказал про миллионы прихожан-еретиков? Или Вы епископов-еретиков, считающих мечети "домом Божьим" от паствы не отличаете? :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: У Вас видения? - [info]skreen, 2009-03-30 07:47 pm UTC
Re: У Вас видения? - [info]oleg_ttt, 2009-03-30 07:52 pm UTC
Re: У Вас видения? - [info]skreen, 2009-03-30 07:59 pm UTC
Re: У Вас видения? - [info]oleg_ttt, 2009-03-30 08:06 pm UTC
Re: У Вас видения? - [info]skreen, 2009-03-30 08:16 pm UTC
Re: У Вас видения? - [info]oleg_ttt, 2009-03-30 08:19 pm UTC
6 правило Втораго Вселенскаго Собора
[info]franky_boy2
2009-04-04 10:29 am UTC (link)

“интерпретируются как ЗАПРЕТ на любую критику священноначалия”
6 правило Втораго Вселенскаго Собора:
Поскольку многие, желая привести в замешательство и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих церквами православных епископов некоторые обвинения, не с иным каким намерением, как только с целью помрачить добрую славу священников и произвести смятение в мирном народе; поэтому святый Собор епископов, собравшихся в Константинополе заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей церкви, однако, и не всем возбранять этого. Но если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то: в присвоении им чужой собственности или в иной какой-либо потерпенной от него неправде. При этих обвинениях не следует принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни его веры. Подобает всячески и совести епископа быть свободной, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие - какой бы веры он ни был. Если же на епископа будет возводимо церковное обвинение: тогда подобает разсмотреть лицо обвинителя. И, во-первых, не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна объявлены чуждыми Церкви, так и тех, которые после того нами преданы анафеме; кроме же этого и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу здраво исповедуют, но которые отделились и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, если которые из принадлежащих к Церкви за некия вины прежде были осуждены и извержены или отлучены из клира, или из разряда мирян: и этим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали. Также и от тех, которые сами предварительно подверглись обвинению, от них донос на епископа или на других из клира может быть принят не прежде, чем они несомненно явят свою невинность в возведенных на них обвинениях. Если же некоторые, не будучи ни еретиками, ни отлученными от общения Церковного, ни осужденными,, или предварительно обвиненными в каких-либо преступлениях, заявят, что они имеют нечто донести на епископа по церковным делам: святый Собор повелевает им, во-первых, представить свои обвинения всем епископам области и пред ними доводами подтвердить свои доносы на обвиняемого епископа. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, окажутся не в силах восстановить порядок в деле возводимых на епископа обвинений: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великой области, по сей причине созываемых. Но они могут настоять на своем обвинении не прежде того, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа. Но если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор беспокоить, к оскорблению чести всех епископов области: такой отнюдь да не будет принят со своей жалобой, как нанесший оскорбление правилам и нарушивший Церковное благочиние.”

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Очень к месту! :))
[info]oleg_ttt
2009-04-04 10:45 am UTC (link)
*Если же некоторые, не будучи ни еретиками, ни отлученными от общения Церковного, ни осужденными,, или предварительно обвиненными в каких-либо преступлениях, заявят, что они имеют нечто донести на епископа по церковным делам: святый Собор повелевает им, во-первых, представить свои обвинения всем епископам области и пред ними доводами подтвердить свои доносы на обвиняемого епископа*

Вспомнил еп. Диомида. Не еретик, не отлучён, ни осуждён, не обвинён в преступлениях. Заявил о вероотступничестве Алексия, Кирилла, Климента.
И что? Извергнут из сана и взят под домашний арест.
Вопрос прежний: за кем идём? Если МП нарушает и основы веры и решения Вселенского Собора? :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Очень к месту! :))
[info]franky_boy2
2009-04-04 10:55 am UTC (link)
Діомидъ на Архіерейскій Соборъ явился?

“Если МП нарушает и основы веры и решения Вселенского Собора?”
а кто не нарушаетъ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Очень к месту! :))
[info]oleg_ttt
2009-04-04 11:04 am UTC (link)
Тут главное не "а кто не нарушает?", ибо все грешны и даже первоапостол Пётр в трудный момент не устоял, отрёкся.
Главное - за кем идём? И куда? Если уже и мусульмане - братья, и мечети - "дом Божий"?

Всему должен быть предел. Одно дело священоначалие "в быту" грешит, и совсем другое - веру отрицает...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Очень к месту! :)) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:08 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:17 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:19 am UTC
(no subject) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:24 am UTC
(no subject) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:33 am UTC
"Я буду жаловаться королю - на короля!"(с) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:37 am UTC
Re: "Я буду жаловаться королю - на короля!"(с) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:39 am UTC
Re: "Я буду жаловаться королю - на короля!"(с) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:50 am UTC
Re: "Я буду жаловаться королю - на короля!"(с) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:57 am UTC
(no subject) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:40 am UTC
(no subject) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:42 am UTC
(no subject) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:52 am UTC
(no subject) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:56 am UTC
(no subject) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 12:04 pm UTC
Э - нет, публично согрешил, публично и кайся. - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 12:12 pm UTC
Re: Э - нет, публично согрешил, публично и кайся. - [info]franky_boy2, 2009-04-04 12:16 pm UTC
Да правильная юрисдикция-то :)) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 12:19 pm UTC
Re: Да правильная юрисдикция-то :)) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 12:23 pm UTC
Re: Да правильная юрисдикция-то :)) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 12:27 pm UTC
Re: Да правильная юрисдикция-то :)) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 12:39 pm UTC
Re: Да правильная юрисдикция-то :)) - [info]franky_boy2, 2009-04-11 10:17 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:32 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:40 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:51 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]franky_boy2, 2009-04-04 11:55 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 12:14 pm UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]skreen, 2009-04-04 11:42 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]oleg_ttt, 2009-04-04 11:58 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]skreen, 2009-04-04 05:15 pm UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]oleg_ttt, 2009-04-05 07:39 am UTC
Re: Очень к месту! :)) - [info]skreen, 2009-04-05 11:11 am UTC
Re: 6 правило Втораго Вселенскаго Собора
[info]skreen
2009-04-04 11:15 am UTC (link)
Благодарю Вас! Очень к месту.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

75 правило святыхъ Апостоловъ
[info]franky_boy2
2009-04-11 10:14 am UTC (link)
Во свидетельство против епископа не приимати еретика: но и верного единаго не довольно. “На устах бо двоих, или триех свидетелей твердо станет всяк глагол” (Мф. 18:16).

(Reply to this) (Parent)


[info]rivertsna
2009-03-30 04:58 pm UTC (link)
Согласна.Только он не поедет-задание на разрушение Русской Церквыи,думается,у него.

(Reply to this) (Parent)


(76 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…